Twitter стал последней крупной социальной платформой,
которая сформулировала свою политику борьбы с фальсификацией, утверждая, что он
удалит «манипулируемые медиа» только в том случае, если они будут причинять вред.
В своем блоге на этой неделе глава отдела по обеспечению
целостности сайта Йоэль Рот и менеджер по продуктам группы Ашита Ачутан
объяснили, что новая политика сайта основана на ответах на опрос проекта
изменений правил со стороны разработчиков, ученых, гражданского общества и
тысяч пользователей Twitter.
Новое правило заключается в том, что если синтетический или
манипулируемый контент, такой как deepfakes, намеренно предназначен для обмана
пользователей, он будет четко обозначен и заблокирован. Если он может причинить
вред, его «очень вероятно» удаляют.
Под вредом Twitter подразумевает угрозы физической
безопасности, риск массового насилия или гражданских беспорядков, а также
угрозы частной жизни или свободному выражению личности или группы лиц. Это
включает в себя подавление или запугивание избирателей, но в нем не упоминаются
попытки повлиять на избирателей другими способами.
Руководство Twitter заявило, что «может» также удалять
манипулируемый контент, который причиняет вред и публиковался таким образом, чтобы обмануть его.
Фирма добавила, что она также может показывать пользователям
предупреждение перед тем, как они ретвитят такой контент, уменьшать его
видимость в Twitter и предотвращать его рекомендацию.
Политика Twitter на первый взгляд может показаться более
либеральной, чем Facebook, который ранее в этом году фактически заявил о своем
намерении запретить любой фальшивый фейковый контент, предназначенный для введения
пользователей в заблуждение, независимо от того, вреден он или нет.
YouTube также недавно напомнил пользователям, что любые
фальшивые фейковые публикации, связанные с предстоящими президентскими выборами
в США, будут запрещены к размещению на портале.
Проблема таких платформ заключается в том, что их попытки
контролировать такой контент в настоящее время в основном носят реактивный
характер, и вред все еще может быть
нанесен кандидатам, если фейковый материал станет вирусным, даже если он
впоследствии будет удален и подтвержден как обман.
Комментариев нет:
Отправить комментарий