пятница, 22 июня 2012 г.

Платите наличными господа! - советует специалист по дата майнингу!


[22.06.2012 22:12:14]
В журнале The Economist не слишком давно вышла обзорная статья о том, как страховые компании США всё активнее применяют data mining. При оценке опасноти патологии для конкретного человека они учитывают любую информацию, которую удаётся собрать на него в открытых источниках. Это имеет смысл, так как страховой тариф для того, который ведёт здоровый образ жизни, обязан быть всерьез ниже, чем для любителя вредной пищи, алкоголя и сигарет. В идеале, страховая компания обязана составить максимально точную модель с указанием вероятности любой патологии и предполагаемой длительности жизни для конкретного человека. Отталкиваясь от этой информации и высчитывается страховой тариф.



Необходимую информацию возможно приобретать у маркетинговых фирм, которые ведут многочисленные базы данных на американцев, собирая данные о покупке товаров у розничных магазинов, подписках на журналы и газеты, штрафах за превышение скорости, медицинские записи, а в некоторых ситуациях - даже платежи по банковским картам. Помимо того, кое-какие страховые компании уже отказались от медицинского исследования некоторых получателей страховки, если разбор данных на таких кандидатов заявляет об их здоровом образе жизни. Разбор данных дал возможность страховым компаниям выявить кое-какие внезапные взаимосвязи, говорится в статье. К примеру, люди, которые склонны снимать денежные средства с пластиковой карты и расплачиваться наличными, живут дольше, чем те, кто всегда платит в кредит. Или люди, у которых большое расстояние м/у работой и домом, при этом есть в собственности автомобиль, чаще умирают молодыми. Технологии data mining для предсказания будущего человека делают пока лишь I-е шаги, и по точности уступают обычному анализу крови. Хотя, эксперты видят, к чему всё идёт, так что рекомендуют уже теперь соблюдать базовые правила анонимности. К примеру, Кевин Пледж (Kevin Pledge), президент компании Insight Decision Solutions, заявляет, что если ему хочется купить гамбургер, он никогда не использует пластиковую карту или дисконтную карту, по которой эту покупку возможно будет проследить. Т.о., ч/з 5-10 лет, когда вы будете оформлять полис, страховая компания не сумеет выяснить о вашей склонности к вредной пище. При покупках в супермаркете есть смысл выделять вредные товары (алкоголь, сладости, чипсы и иной фаст-фуд) в отдельную корзину и расплачиваться за них наличными.Insight Decision Solutions сегодня по заказу страховых фирм делает систему автоматического анализа профилей в общественных сетях для составления досье и оценки рисков пользователя. В будущем интерес страховых фирм к сбору персональных данных лишь увеличится, заявляет Кевин Пледж.




 SponsoredTweets referral badge




In magazine The Economist not too for a long time there was a review how the insurance companies of the USA apply all data mining more actively. At an estimation опасноти pathologies for the concrete person they consider any information which manages to be collected on it in open sources. It makes sense, as the insurance tariff for what conducts a healthy way of life, is obliged to be seriously more low, than for the fan of harmful food, alcohol and cigarettes. In an ideal, the insurance company is obliged to make as much as possible exact model with instructions of probability of any pathology and prospective longevity for the concrete person. Making a start from this information the insurance tariff also is calculated. The necessary information probably to get at marketing firms which conduct numerous databases on Americans, collecting the data about purchase of the goods at retail shops, magazine subscriptions and newspapers, penalties for excess of speed, medical records, and in some situations - even payments on bank cards. Besides, some insurance companies have already refused medical research of some addressees of the insurance if analysis of the data on such candidates declares their healthy way of life. Analysis of the data has given the chance to the insurance companies to reveal some sudden interrelations, is told in article. For example, people who are inclined to remove money resources from a plastic card and to pay off with cash, those who always pays on credit live longer, than. Or people at whom the big distance м/у work and the house, thus is in the property the car, die the young is more often. Technologies data mining for a prediction of the future person do while only I-е steps, and on accuracy concede to the usual analysis of blood. Though, experts see, to what all goes, so recommend to observe base rules of anonymity now already. For example, Kevin Pledzh (Kevin Pledge), the president of company Insight Decision Solutions, declares that if he would like to buy a hamburger, it never uses a plastic card or a discount card on which this purchase will probably track. Т.о., ч/з 5-10 years when you will make out the policy, the insurance company will not manage to find out about your propensity to harmful food. At purchases in a supermarket there is a sense to allocate the harmful goods (alcohol, sweets, chips and other fast food) in a separate basket and to pay off for them наличными.Insight Decision Solutions today by request of insurance firms does system of the automatic analysis of profiles in public networks for drawing up of the file and an estimation of risks of the user. In the future interest of insurance firms to gathering of the personal data only will increase, Kevin Pledzh  


Теги: взлом,хакеры,кракозябр,krakoziaber,безопасность,защита информации,дата-майнинг, антивирус

Комментариев нет:

Отправить комментарий