Разработчики используют несколько способов для создания
расширений, таких как спам-зайчики, в Google Chrome Web Store, который является
крупнейшим онлайн-каталогом расширений.
Например, иногда они заполняют магазин несколькими
расширениями, которые делают одно и то же.
Расширения обоев, которые имеют разные метаданные, но
предоставляют точно такие же обои при установке.
Что ж, эти разработчики могут попрощаться с этим и множеством
других обходов: в среду Google запретил их в наборе новых правил
для Chrome Web Store, которую он опубликовал в качестве новой политики в
отношении спама в Chrome в рамках Политики программы для разработчиков.
Повторяющийся контент: больше нет копипаст! Больше не нужно
отправлять несколько расширений, которые предоставляют дублирующиеся функции
или функции.
Помимо примера обоев для рабочего стола есть конвертеры
данных или форматов, перечисленные в виде нескольких расширений - например, по
Фаренгейту в Цельсий, по Цельсию в Фаренгейт - все они направляют пользователя
на одну и ту же веб-страницу многоформатного конвертера.
Спам по ключевым словам: Google больше не собирается
мириться с дряблыми, избыточными расширениями: в частности, с «вводящими в
заблуждение, неправильно отформатированные, неописательные, нерелевантные,
чрезмерные или неподходящие метаданные, включая, но не ограничиваясь, описание
расширения, имя разработчика, название, значок, скриншоты и рекламные
изображения ». Другими словами, не заполняйте описание «битком» ключевыми словами,
в том числе с указанием торговых марок.
Максимальное число, которое вы можете повторить для
ключевого слова, теперь пять. Чтобы предоставить более длинный список брендов
или веб-сайтов, разработчики могут предоставить ссылку для пользователей или
встроить этот список в один из рекламных скриншотов расширения.
Никакой неактуальной информации, например: обои спортивной
команды не должны включать статистику команды и историю в описании расширения. Сделайте это ясным и хорошо написанным, сказал
Google, и оставьте без упоминания анонимные отзывы пользователей: они больше не
допускаются в описании расширений.
Пользовательские рейтинги, обзоры, и Установки:
разработчикам запрещено манипулировать размещением своих расширений в Chrome
Web Store, выполняя такие вещи, как фальшивые загрузки, обзоры или рейтинги.
Это означает, что вы не можете рецензировать своего собственное «детище» и не
можете получать отзывы от других разработчиков или людей, связанных с
издателем.
Функциональность: теперь расширения должны иметь какую-то
цель помимо установки или запуска другого приложения, темы, веб-страницы или
расширения.
Злоупотребление уведомлениями: Google запрещает расширения,
которые уничтожают спам, рекламу, рекламные акции, попытки фишинга или другие
нежелательные сообщения.
Спам в сообщениях: новая политика запрещает расширения,
которые отправляют сообщения от имени пользователя без подтверждения
пользователем содержимого или получателей. (дельная вещь).
Это всего лишь ещё одна попытка уничтожить обширный
Интернет-магазин Chrome
и множество ужасных расширений, которые скрываются в его проходах, некоторые из
которых не просто спам - они также могут быть вредоносными. Например, несколько
недель назад Google
обнаружил коллекцию из 49 вредоносных расширений Chrome, которые исследователи MyCrypto поймали
на краже кошельков.
Вы можете видеть,
где эти противные расширения могли вдохновить новые политики Google в отношении спама для расширений:
например, некоторые из них были оценены сетью фиктивных рецензентов, выдающих
поддельные 5-звездочные отзывы.
Обзоры были краткими и некачественными, такими как
«хорошее», «полезное приложение» или «законное расширение».
Кроме того, одно из расширений - MyEtherWallet - имело вид повторяющегося
языка, который Google
сейчас объявил вне закона.
С одним и тем же обзором, опубликованным около 8 раз и
предположительно написанным разными пользователями. Все обзоры содержали одно и
то же введение в Биткойн и объяснение того, почему (злонамеренный) MyEtherWallet был их
предпочтительным расширением браузера.
До этого, в феврале
Google внезапно вытащил
500 расширений Chrome
из своего интернет-магазина после того, как исследователи обнаружили, что они
крадут данные о просмотрах, скрывают мошенничество с кликами и распространяют
вредоносную рекламу. Расширения были установлены на миллионы компьютеров
пользователей.
Наш совет:
Установите как можно меньше расширений и, несмотря на
вышесказанное, только из официальных интернет-магазинов.
Проверьте отзывы и отзывы от тех, кто установил расширение.
Обратите внимание на репутацию разработчика, как они
реагируют на вопросы и как часто они публикуют обновления версий.
Изучите запрашиваемые разрешения (в Chrome, Настройки> Расширения>
Детали) и убедитесь, что они соответствуют функциям расширения.
Будьте подозрительны, если разрешения меняются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий