Новое «рекламное вмешательство» позволит сэкономить время
работы от батареи и использование пропускной способности сети в тарифах
мобильной передачи данных.
Google планирует добавить в браузер Chrome механизм, который
обнаруживает и выгружает рекламу, которая потребляет слишком много системных
ресурсов, таких как пропускная способность сети и мощность процессора.
Новая система анти- рекламного вмешательства планируется
запустить в конце августа, с выпуском Chrome 86.
Согласно Google, объявление считается тяжелым, если
пользователь не взаимодействовал с ним (например, не коснулся его или не нажал
на него) и соответствует любому из следующих критериев:
Использует более 4 МБ пропускной способности сети
Использует более 60 секунд общей мощности процессора
Использует более 15 секунд в любом 30-секундном окне общей
мощности процессора
Объявления, нарушающие любое из этих правил, будут выгружены
с текущей страницы, и Chrome отобразит ошибку, подобную приведенной ниже.
Google
начал работать над этой функцией в июле
2019 года. В настоящее время эта функция доступна только в дистрибутивах Chrome Canary, где пользователи
могут включить ее, перейдя по следующему URL-адресу:
хром: // флаги / # включить желую-ад-интервенцию
По мере приближения даты выпуска Chrome 86 эта функция будет добавлена
в Chrome Beta,
а затем к основному выпуску Chrome,
где он будет включен по умолчанию, как для настольных, так и для мобильных
устройств.
В сегодняшнем
блоге Google
сообщил, что начал работу над функцией защиты пользовательских устройств.
Компания заявила, что тяжелая реклама «может истощить время автономной работы,
насытить и без того напряженные сети и стоить денег».
Кроме того, тяжелая реклама также противоречит принципам Better Ads Standards, группе рекламной
индустрии, которая выпустила рекомендации для пользователей.
Google
сказал, что согласно текущей телеметрии, только 0,3% рекламы превышают
пороговые значения для тяжелых объявлений, опубликованных сегодня. Тем не менее,
несмотря на небольшое количество, эти тяжелые объявления составляют примерно
27% всех сетевых данных, используемых объявлениями в Chrome, и 28% всего использования
рекламного процессора.
Как только Chrome
начнет выгружать тяжелую рекламу, компания ожидает, что Chrome также будет работать намного
быстрее и продлит время автономной работы как на мобильных, так и на настольных
компьютерах. Партнеры по рекламе и операторы веб-сайтов могут найти
дополнительную информацию об этой функции на этой странице
поддержки Google.
Комментариев нет:
Отправить комментарий