среда, 20 мая 2020 г.

Google блокирует рекламу, использующую слишком много системных ресурсов, начиная с августа 2020 года





Новое «рекламное вмешательство» позволит сэкономить время работы от батареи и использование пропускной способности сети в тарифах мобильной передачи данных.
Google планирует добавить в браузер Chrome механизм, который обнаруживает и выгружает рекламу, которая потребляет слишком много системных ресурсов, таких как пропускная способность сети и мощность процессора.


Новая система анти- рекламного вмешательства планируется запустить в конце августа, с выпуском Chrome 86.

Согласно Google, объявление считается тяжелым, если пользователь не взаимодействовал с ним (например, не коснулся его или не нажал на него) и соответствует любому из следующих критериев:
Использует более 4 МБ пропускной способности сети
Использует более 60 секунд общей мощности процессора
Использует более 15 секунд в любом 30-секундном окне общей мощности процессора
Объявления, нарушающие любое из этих правил, будут выгружены с текущей страницы, и Chrome отобразит ошибку, подобную приведенной ниже.



Google начал работать над этой функцией в июле 2019 года. В настоящее время эта функция доступна только в дистрибутивах Chrome Canary, где пользователи могут включить ее, перейдя по следующему URL-адресу:

хром: // флаги / # включить желую-ад-интервенцию

По мере приближения даты выпуска Chrome 86 эта функция будет добавлена ​​в Chrome Beta, а затем к основному выпуску Chrome, где он будет включен по умолчанию, как для настольных, так и для мобильных устройств.



В сегодняшнем блоге Google сообщил, что начал работу над функцией защиты пользовательских устройств. Компания заявила, что тяжелая реклама «может истощить время автономной работы, насытить и без того напряженные сети и стоить денег».
Кроме того, тяжелая реклама также противоречит принципам Better Ads Standards, группе рекламной индустрии, которая выпустила рекомендации для пользователей.
Google сказал, что согласно текущей телеметрии, только 0,3% рекламы превышают пороговые значения для тяжелых объявлений, опубликованных сегодня. Тем не менее, несмотря на небольшое количество, эти тяжелые объявления составляют примерно 27% всех сетевых данных, используемых объявлениями в Chrome, и 28% всего использования рекламного процессора.
Как только Chrome начнет выгружать тяжелую рекламу, компания ожидает, что Chrome также будет работать намного быстрее и продлит время автономной работы как на мобильных, так и на настольных компьютерах. Партнеры по рекламе и операторы веб-сайтов могут найти дополнительную информацию об этой функции на этой странице поддержки Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий