Гугл решил ужесточить меры в отношении сайтов, переполненных рекламой. Поисковик объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на ресурс.
Поисковик многократно получал жалобы людей, что касается того что, при переходе на веб ресурс из выдачи, им чаще всего трудно отыскать нужную им информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а нужный контент возникает только после прокручивания станицы вниз.
Изменение, внесенное в алгоритм, будет учитывать число рекламы в верхней части страницы, которую видит пользователь при переходе на веб ресурс. Если на веб-ресурсе вместо необходимой информации пользователь видит рекламные объявления, подобный ресурс может оказаться понижен в выдаче. При этом Гугл понимает, что рекламные объявления - 1 из наиболее популярных способов монетизации ресурса, и потому алгоритм не будет затрагивать сайты, где реклама расположена наверху страницы, однако на допустимом уровне. Как именно определяется данный уровень, Гугл не передает, хотя, отмечает, что пользователю должно быть просто найти информацию при открытии ресурса.
Данное обновление затронет лишь сайты, где применяются статичные объявления, popup, popunder и реклама типа overlay (наложение баннера на видео) приниматься в расчет не будет.
По заверениям Гугл, перемены значительно затронут только 1 процент запросов. Хотя если вебмастер заметит, что его интернет-сайт был понижен в выдаче, поисковик советует еще раз внимательно оценить объем рекламы в верхней части страницы ресурса.
Напомним, в первый раз о понижении в выдаче сайтов с обилием рекламы Гугл предупредил еще в прошлом г..
Поисковик многократно получал жалобы людей, что касается того что, при переходе на веб ресурс из выдачи, им чаще всего трудно отыскать нужную им информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а нужный контент возникает только после прокручивания станицы вниз.
Изменение, внесенное в алгоритм, будет учитывать число рекламы в верхней части страницы, которую видит пользователь при переходе на веб ресурс. Если на веб-ресурсе вместо необходимой информации пользователь видит рекламные объявления, подобный ресурс может оказаться понижен в выдаче. При этом Гугл понимает, что рекламные объявления - 1 из наиболее популярных способов монетизации ресурса, и потому алгоритм не будет затрагивать сайты, где реклама расположена наверху страницы, однако на допустимом уровне. Как именно определяется данный уровень, Гугл не передает, хотя, отмечает, что пользователю должно быть просто найти информацию при открытии ресурса.
Данное обновление затронет лишь сайты, где применяются статичные объявления, popup, popunder и реклама типа overlay (наложение баннера на видео) приниматься в расчет не будет.
По заверениям Гугл, перемены значительно затронут только 1 процент запросов. Хотя если вебмастер заметит, что его интернет-сайт был понижен в выдаче, поисковик советует еще раз внимательно оценить объем рекламы в верхней части страницы ресурса.
Напомним, в первый раз о понижении в выдаче сайтов с обилием рекламы Гугл предупредил еще в прошлом г..
Комментариев нет:
Отправить комментарий