[25.04.2012 20:47:10]
Как стало известно "Маркеру", компания "МЕГАФОН" открыла портал shopping-digest.ru, на коем продвигаются товары от этих интернет-магазинов, как "Озон" и Butik.ru. Ассортимент невелик и представлен выборочно: магазин так и называется - "Дайджест виртуального шопинга".
Для продвижения сотовых денег
Портал выполнен в фирменных цветах и шрифтах сотового оператора и настоятельно предлагает посетителям оплачивать покупки виртуальной картой "МЕГАФОН-Visa". Карта, привязанная к счету сотового аппарата, была представлена в дек. 2011 г. "Эмитентом" является банк "Таврический", комиссия за операции - 1,5 процента.
Такие карты были введены более г. назад "ВЫМПЕЛКОМОМ", в сотрудничестве с Альфа-банком. У обоих таких операторов, равно как и у МТС, есть собственные интернет-магазины по адресам типа shop.operator.ru, и магазины контента, подобные как "Трава.ру" и "Омлет". Хотя агрегаторов у отечественных поставщиков мобильной связи еще не было.
В пилотной версии пока 25 товаров
При выборе товара на новом проекте "МЕГАФОНА" возникает окно с описанием, ценой и кнопкой-гиперссылкой "Перейти к покупке", которая ведет на сайт магазина. Из партнеров проекта - отечественные магазины Softkey, Ozon, "Л'Этуаль", Butik.ru, и иностранные Bass Pro Shops, Wiggle и Surfdome. Самое большое количество предложений приходится на "Озон". Ассортимент пока маленький - 25 наименований. Все описания к товарам уже готовы и, видимо, аутентичны, то есть не скопированы редакторами "Дайджеста" с иных ресурсов.
Товары в "Дайджесте" возможно рассортировать по целевой аудитории: "для мужчин", "для женщин", "для детей", и по категориям: "приложения/ПО", "техника", "одежда", "красота", "спорт", "авто", "дача", "игры", "книжки", "подарки". Не все функции сайта пока работают полноценно: к примеру, кнопка "Очистить все фильтры" не убирает фильтра по аудитории.
Апдейты:
К вечеру среды содержание сайта shopping-digest.ru поменялось на следующее: "Простите. Данный сайт располагается в создании", а компания "Мегафон" представила комментарий.
Представитель сотового оператора Юлия Дорохина рассказала "Маркеру", что ее компания раньше озвучила идею создания такого проекта ряду партнеров, которые подготовили свои варианты выполнения. По ее словам, сайт shopping-digest.ru оказался в онлайне случайно. Планы "Мегафона", касающиеся он-лайн-коммерции, Дорохина комментировать отказалась, сославшись на то, что проекты располагаются в стадии подготовки.
Как стало известно "Маркеру", компания "МЕГАФОН" открыла портал shopping-digest.ru, на коем продвигаются товары от этих интернет-магазинов, как "Озон" и Butik.ru. Ассортимент невелик и представлен выборочно: магазин так и называется - "Дайджест виртуального шопинга".
Для продвижения сотовых денег
Портал выполнен в фирменных цветах и шрифтах сотового оператора и настоятельно предлагает посетителям оплачивать покупки виртуальной картой "МЕГАФОН-Visa". Карта, привязанная к счету сотового аппарата, была представлена в дек. 2011 г. "Эмитентом" является банк "Таврический", комиссия за операции - 1,5 процента.
Такие карты были введены более г. назад "ВЫМПЕЛКОМОМ", в сотрудничестве с Альфа-банком. У обоих таких операторов, равно как и у МТС, есть собственные интернет-магазины по адресам типа shop.operator.ru, и магазины контента, подобные как "Трава.ру" и "Омлет". Хотя агрегаторов у отечественных поставщиков мобильной связи еще не было.
В пилотной версии пока 25 товаров
При выборе товара на новом проекте "МЕГАФОНА" возникает окно с описанием, ценой и кнопкой-гиперссылкой "Перейти к покупке", которая ведет на сайт магазина. Из партнеров проекта - отечественные магазины Softkey, Ozon, "Л'Этуаль", Butik.ru, и иностранные Bass Pro Shops, Wiggle и Surfdome. Самое большое количество предложений приходится на "Озон". Ассортимент пока маленький - 25 наименований. Все описания к товарам уже готовы и, видимо, аутентичны, то есть не скопированы редакторами "Дайджеста" с иных ресурсов.
Товары в "Дайджесте" возможно рассортировать по целевой аудитории: "для мужчин", "для женщин", "для детей", и по категориям: "приложения/ПО", "техника", "одежда", "красота", "спорт", "авто", "дача", "игры", "книжки", "подарки". Не все функции сайта пока работают полноценно: к примеру, кнопка "Очистить все фильтры" не убирает фильтра по аудитории.
Апдейты:
К вечеру среды содержание сайта shopping-digest.ru поменялось на следующее: "Простите. Данный сайт располагается в создании", а компания "Мегафон" представила комментарий.
Представитель сотового оператора Юлия Дорохина рассказала "Маркеру", что ее компания раньше озвучила идею создания такого проекта ряду партнеров, которые подготовили свои варианты выполнения. По ее словам, сайт shopping-digest.ru оказался в онлайне случайно. Планы "Мегафона", касающиеся он-лайн-коммерции, Дорохина комментировать отказалась, сославшись на то, что проекты располагаются в стадии подготовки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий